Таблицы Excel
Таблица – это некий компактный набор строк и столбцов, расположенных на табличном поле листа и содержащих взаимосвязанные данные. При этом данными таблицы можно управлять независимо от других данных листа.
Таблица позволяет упростить управление взаимосвязанной группой данных и их анализ.
В общей книге таблицу создать нельзя.
В строке заголовка таблицы можно использовать фильтрацию для каждого столбца, что позволяет быстро фильтровать или сортировать данные.
Если таблица перестает быть нужной, то ее можно удалить, преобразовав обратно в диапазон данных или просто стерев.
Таблица Excel – это развитие и дополнение средства «Список Excel», который отсутствует на ленте.
Как создать таблицу
- В окне открытого листа выберите диапазон свободных ячеек или ячеек с данными, которые необходимо преобразовать в таблицу.
- Перейдите к вкладке «Вставка» и в группе «Таблицы» выберите пункт «Таблица» (рис. 5.1).
- Если выбранный диапазон содержит данные, которые требуется использовать для заголовка таблицы, то в окне «Создание таблицы» активируйте пункт «Таблица с заголовками» (рис. 5.2).
- Закройте окно кнопкой «ОК».
Как преобразовать таблицу в диапазон данных?
- В окне открытого листа выделите любую ячейку таблицы данных.
- Перейдите к вкладке «Конструктор» и в группе «Сервис» выберите кнопку «Преобразовать в диапазон» (рис. 5.3).
- В окне подтвердите преобразование кнопкой «Да».