Сводные таблицы Excel. Основные понятия


Сводные таблицы Excel. Основные понятия



Отчет сводной таблицы – это интерактивный перекрестный отчет, содержащий итоговые данные из разных источников, в том числе и из внешних по отношению к самому Excel.

При этом выполняется анализ данных суммирование, исследования и представления сводных данных, для упрощения процедуры сравнений, поиска закономерностей и тенденций. Отчеты сводной таблицы содержат поля строк, столбцов, страниц и данных.
С помощью отчета сводной таблицы можно:

  • организовать запрос к большим массивам данных;
  • подвести промежуточный итог в таблице;
  • применить статистические функции к числовым данным, просуммировать данные по категориям и подкатегориям, а также создать дополнительные вычисления и формулы;
  • фильтровать, сортировать, группировать и форматировать подмножества данных.

Данные для отчета сохраняются в файле рабочей книги, при этом при создании нового отчета на основе тех же данных используется только одна копия данных. При создании отчета сводной таблицы на основе другого отчета сводной таблицы последний необходимо скопировать в книгу, где будет располагаться новый отчет. При обновлении данных в новом отчете аналогично будут обновляться данные в исходном отчете и наоборот. Создание вычисляемых полей или вычисляемых элементов также влияет на оба отчета.

Некоторые основные понятия отчета сводной таблицы

Поле отчета свободной таблицы – это категория итоговых данных, получаемых из полей или столбцов исходных данных.
Поле строки – поле, которому соответствуют строка. Элементы, связанные с полем строки, обозначаются как подписи строк.
Поле столбца – поле, которому соответствуют столбцы. Элементы, связанные с полем столбца, обозначаются как подписи столбцов.
Кнопка поля – это кнопка, задающая поле в отчете сводной таблицы. Ее можно перетаскивать для изменения макета отчета, а также использовать стрелки рядом с ними для раскрытия данных.
Итоговая функция – вычисление при объединении данных в отчете сводной таблицы, в таблице консолидации или же при вычислении итогов в списках или базах данных. Например, СУММ, СЧЕТ и СРЕДНЕЕ.
Исходные данные – это диапазон данных или таблица, которые используются для создания отчета сводной таблицы. Кроме этого они могут быть взяты из внешней базы данных (Microsoft Access, dBASE, SQL Server или базы данных на веб-сервере), куба или из другого отчета сводной таблицы.
Кроме этого они могут быть взяты из внешней базы данных (Microsoft Access, dBASE, SQL Server или базы данных на веб-сервере), куба или из другого отчета сводной таблицы.
Вычисляемое поле – поле в отчете сводной таблицы, в котором используется формула. Данные поля могут использовать также и содержимое других полей отчета сводной таблицы.
Вычисляемый элемент – элемент в поле сводной таблицы, который использует формулу. Он может выполнять вычисления, используя содержимое других элементов этого же поля отчета сводной таблицы.
Элемент – категория поля в отчетах сводной таблицы и сводной диаграммы. Например, поле «Месяц» будет включать такие элементы, как «Январь», «Февраль» и т. п.
Запрос – средство поиска записей, отвечающих на определенный вопрос о данных, хранящихся в источнике данных.
Список – набор строк, содержащий взаимосвязанные данные.
Обновление – повторное построение отчета сводной таблицы после изменения исходных данных. При этом если в отчете использованы внешние данные, то при обновлении будет открыт запрос на получение новых или измененных данных.

Технические характеристики отчетов сводных таблиц

Количество отчетов сводных таблиц на одном листе ограничено объемом доступной оперативной памяти.
Количество уникальных элементов в поле – 1 048 576.
Количество полей строк и столбцов в отчете сводной таблицы ограничено объемом доступной оперативной памяти.
Количество фильтров отчета в отчете сводной таблицы – 256.
Количество полей значений в отчете сводной таблицы – 256

31.07.20116219

»Excel 2007 » Отчет сводной таблицы » Сводные таблицы Excel. Основные понятия




Читайте ранее:
Как преобразовать таблицу Excel в диапазон данных?

Чтобы преобразовать таблицу Excel в диапазон данных выберите один из двух способов.

Закрыть