Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60%


Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60%



За 2011 год рынок контекстной рекламы в России вырос на 60%. Общий же объем выручки всех работающих в этом сегменте компаний составил, по разным оценкам, от $330 млн до $350 млн При этом два крупнейших игрока, «Яндекс» и «Бегун», заняли совместно около 90% рынка, a Google с системой AdWords смогла немного увеличить свою долю по сравнению с 2010 годом.

Интересно сравнить эти цифры с информацией о доходах одного «Яндекса»: за прошлый год эта компания выручила более $300 млн., из которых около 85% было получено за счет контекстной рекламы, в том числе в сетях были прорекламированы свечи синие. Таким образом, «Яндекс» захватил не менее 2/3 данного сегмента российского маркетингового рынка.

Все эти события не могут не радовать. С одной стороны, нельзя не отметить бурный рост рынка в целом, свидетельствующий о том, что с каждым годом Рунет все больше походит на настоящую бизнес-среду, в развитие которой готовы вкладывать средства крупные корпорации и у которой достаточно ресурсов для дальнейшего процветания. С другой — приятно, что тон на нашем интернет-рынке задают отечественные компании, такие как «Яндекс» или «Бегун», которым удается не просто выдерживать натиск мировых гигантов, но и демонстрировать свою конкурентоспособность.

К сожалению, на большинстве других глобальных рынков мы такими достижениями похвастаться не можем, так что в данном случае однозначно есть маленький повод для гордости.

13.01.20122340

»Окружающий мир » Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60%




Читайте ранее:
Как занять свое место на рынке планшетов?

На прошедшем и Лондоне саммите Open Mobile Summit эксперты японской компании Nomura Securities оценили рыночную политику производителей планшетов, которые хотят...

Закрыть