Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей


Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей



Сотрудники современных станций кузовного ремонта имеют большой опыт и квалификацию в своей области. В их распоряжении находится широкая номенклатура современного оборудования и оснастки для измерения и восстановления геометрии кузова, устранения повреждений разной степени сложности, покрасочных работ и др.

Однако для полноценного удовлетворения потребностей клиента необходимо также непрерывно совершенствовать процесс обслуживания, неразрывно связанный с процессом приема, выдачи и ремонта. При этом необходимо также учитывать сложное психоэмоциональное состояние клиентов, так как в большинстве случаев потребность в кузовном ремонте возникает вследствие дорожно-транспортного происшествия, участником которого стал клиент.

Для совершенствования процесса обслуживания клиентов необходимо разработать четкий детальный алгоритм этого процесса.
Процесс обслуживания клиентов в процессе кузовного ремонта состоит из следующих этапов:

  • прием автомобиля в ремонт;
  • выполнение работ;
  • выдача автомобиля.

Процесс обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей является длительным и трудоемким. Это является негативным моментом как для самих клиентов, так и для сотрудников станции кузовного ремонта. Четкое и последовательное выполнение всех действий разработанного алгоритма позволяет снизить трудоемкость процесса обслуживания и уменьшить потери полезного времени. Это позволяет снизить время, в течение которого клиент не имеет возможности пользоваться автомобилем, а также повысить число обслуживаемых клиентов за одну рабочую смену.

23.06.20112505

»Окружающий мир » Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей




Читайте ранее:
Пенсионная реформа в России

Действительность жизни поставила Россию перед тем, что распределительная пенсионная система себя перестала оправдывать. В 2002 году в России было предпринято...

Закрыть