Между романтикой и прозой
Международный студенческий фестиваль рекламы в Московском гуманитарном университете (МосГУ) отметил в этом году юбилей. Все последние 10 лет фестиваль проходит на базе факультета рекламы МосГУ и уже стал традиционным для многих молодых рекламщиков из разных стран.
В десятый раз представители вузов России, стран СНГ и Балтии, а также студенты всех континентов предложили свои проекты по различным номинациям конкурсной программы фестиваля. Ведущие специалисты рекламного бизнеса в составе жюри снова ломали копья — кто же будет лучшим?
В этом году, помимо уже традиционных конкурсов, были и новшества. Так, по инициативе компании DuPont, при поддержке Центра «РЯосвещение» и сети магазинов «Магазин вечерних платьев в Москве» в рамках X Фестиваля рекламы проводился специальный конкурс рекламного плаката «Опасные игры». Проект был направлен на привлечение внимания детей от 10 до 13лет к правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Кроме того, в рамках X Фестиваля при поддержке Департамента образования Москвы состоялся IV Городской творческий конкурс «Юные креаторы», в котором приняли участие школьники и учащиеся колледжей в возрасте от 12 до 17 лет. Подростки демонстрировали свои творческие способности в области графического дизайна, копирайтинга, фото- и видеорекламы.
Выступая па открытии фестиваля, ректор МосГУ Игорь Ильинский подчеркнул: «Профессия рекламиста привлекательна и опасна тем, что находится между романтикой и прозой, искусством и прагматизмом… Надо очень четко осознавать грань между этими понятиями и успешно на ней балансировать… Девиз нашего фестиваля: «Чтобы в рекламе успехов добиться, надо крутиться, крутиться, крутиться!..» Я бы перефразировал его так: «Чтобы в жизни успехов добиться, надо трудиться, трудиться, трудиться!»»
На торжественную церемонию награждения победителей и закрытие X Международного студенческого фестиваля рекламы приехали президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, президент ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Евстафьев. На фестивале было разыграно более 60 наград, и 23 из них завоевали студенты Московского гуманитарного университета.