Копирование данных в таблицах Excel

Копирование – это перенос точной копии текста или объекта в другое место документа.

1 способ:

  • В окне открытого листа выделите нужный диапазон ячеек.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту.
  • В контекстном меню выберите пункт «Копировать» (рис. 2.116).
  • Щелкните правой кнопкой мыши в том месте этого или другого листа книги, где должны располагаться вырезанные данные.
  • В контекстном меню выберите пункт «Вставить».

Рис. 2.116. Контекстное меню диапазона данных. Пункт «Копировать»

Рис. 2.116. Контекстное меню диапазона данных. Пункт «Копировать»


2 способ:

  • В окне открытого листа выделите нужный диапазон ячеек и перейдите к вкладке «Главная».
  • В группе «Буфер обмена» щелкните по кнопке «Копировать».
  • Поставьте курсор в том месте этого или другого листа книги, где должны располагаться вырезанные данные.
  • В группе «Буфер обмена» щелкните по кнопке «Вставить».

3 способ:

  • В окне открытого листа выделите нужный диапазон ячеек.
  • Используйте сочетание клавиш Ctrl+ Insert или Ctrl+C.
  • Поставьте курсор в том месте этого или другого листа книги,
  • Используйте сочетание клавиш Shift+Insert или Ctrl+V.
Примечание
Можно также использовать смешанные операции по копированию и вставке данных. Например, скопировать при помощи кнопки на вкладке «Буфер обмена», а вставить – через контекстное меню.
Top