Копирование данных в таблицах Excel
Копирование – это перенос точной копии текста или объекта в другое место документа.
1 способ:
- В окне открытого листа выделите нужный диапазон ячеек.
- Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту.
- В контекстном меню выберите пункт «Копировать» (рис. 2.116).
- Щелкните правой кнопкой мыши в том месте этого или другого листа книги, где должны располагаться вырезанные данные.
- В контекстном меню выберите пункт «Вставить».
2 способ:
- В окне открытого листа выделите нужный диапазон ячеек и перейдите к вкладке «Главная».
- В группе «Буфер обмена» щелкните по кнопке «Копировать».
- Поставьте курсор в том месте этого или другого листа книги, где должны располагаться вырезанные данные.
- В группе «Буфер обмена» щелкните по кнопке «Вставить».
3 способ:
- В окне открытого листа выделите нужный диапазон ячеек.
- Используйте сочетание клавиш Ctrl+ Insert или Ctrl+C.
- Поставьте курсор в том месте этого или другого листа книги,
- Используйте сочетание клавиш Shift+Insert или Ctrl+V.
[stextbox id=»info» caption=»Примечание»]Можно также использовать смешанные операции по копированию и вставке данных. Например, скопировать при помощи кнопки на вкладке «Буфер обмена», а вставить – через контекстное меню.[/stextbox]