Окружающий мир
12.01.2012 4804

Как занять свое место на рынке планшетов?

На прошедшем и Лондоне саммите Open Mobile Summit эксперты японской компании Nomura Securities оценили рыночную политику производителей планшетов, которые хотят составить конкуренцию iPad. О том, как должны себя вести производители планшетов (конкурирующие с Apple), в Лондоне рассказал Ричард Виндзор, технический специалист Nomura Securities.

По его мнению, проблема таких производителей, как Samsung, Motorola и НТС, заключается в том, что их планшеты в настоящее время серьезно уступают возможностям iPad. При том по цене многие представленные на рынке планшеты не уступают популярному планшету Apple. А значит, для достижения успеха на рынке конкурирующие производители должны снизить цены на свои решения и функциональную начинку своих гаджетов.

Как считает Ричард Виндзор, конкуренты Apple будут испытывать трудности с увеличением объемов продаж своих продуктов, пока не снизят цены на свои планшеты. Потому что при сохранении нынешних цен пользователи будут по-прежнему приобретать iPad. Пo мнению Виндзора, цены па планшеты должны сократиться примерно до $300, и только после этого их производители смогут рассчитывать на существенные партии поставок.

Ключевой момент в формировании цены на любой планшет — СТОИМОСТЬ дисплея. Как известно, одним из крупнейших производителей дисплеев для планшетов сегодня является Samsung. В условиях все возрастающего рыночного спроса па планшеты корейский производитель начал постепенно наращивать производство дисплеев, что, по мнению эксперта, должно привести к снижению их стоимости. В результате, сократив расходы на производство планшетов за счет снижения стоимости дисплеев, производители смогут начать выпускать на рынок более дешевые продукты.

Top