Как установить защиту на лист Excel?


Как установить защиту на лист Excel?



Чтобы обезопаситься от несанкционированного изменения данных в документе, рекомендуется установить защиту не только на всю книгу, но и на ее отдельные листы.

1 способ:

  • В окне открытой книги щелкните правой кнопкой мыши по ярлычку листа, который следует защитить.
  • В контекстном меню выберите пункт «Защитить лист…» (рис. 2.62).
  • Рис. 2.62. Контекстное меню лис) та. Пункт «Защитить лист...»

    Рис. 2.62. Контекстное меню лис) та. Пункт «Защитить лист...»

  • В окне «Защита листа» (рис. 2.63) активируйте пункт «Защитить лист и содержимое защищаемых ячеек».
  • Рис. 2.63. Окно «Защита листа»

    Рис. 2.63. Окно «Защита листа»

  • В графе «Пароль для отключения защиты листа» при необходимости введите пароль для листа.
  • В группе «Разрешить всем пользователям этого листа:» выберите в списке нужные компоненты защиты.
  • Закройте окошко кнопкой «ОК».

2 способ:

  • В окне открытой книги перейдите к вкладке «Главная».
  • В группе «Ячейка» раскройте меню кнопки «Формат».
  • В меню «Формат» выберите пункт «Защитить лист» (рис. 2.64).
  • В окне «Защита листа» действуйте, как в первом способе данной инструкции.
  • Рис. 2.64. Меню кнопки «Формат». Пункт «Защитить лист»

    Рис. 2.64. Меню кнопки «Формат». Пункт «Защитить лист»

    16.06.20114344

»Excel 2007 » Работа с листами книги » Как установить защиту на лист Excel?




Читайте ранее:
Как отобразить скрытые листы в книге Excel?

Если вам необходимо отобразить скрытые листы в книге Excel,то для осуществления подобного желания необходимо следующее:

Закрыть