Как установить защиту на лист Excel?
Чтобы обезопаситься от несанкционированного изменения данных в документе, рекомендуется установить защиту не только на всю книгу, но и на ее отдельные листы.
1 способ:
- В окне открытой книги щелкните правой кнопкой мыши по ярлычку листа, который следует защитить.
- В контекстном меню выберите пункт «Защитить лист…» (рис. 2.62).
- В окне «Защита листа» (рис. 2.63) активируйте пункт «Защитить лист и содержимое защищаемых ячеек».
- В графе «Пароль для отключения защиты листа» при необходимости введите пароль для листа.
- В группе «Разрешить всем пользователям этого листа:» выберите в списке нужные компоненты защиты.
- Закройте окошко кнопкой «ОК».

Рис. 2.62. Контекстное меню лис) та. Пункт «Защитить лист...»

Рис. 2.63. Окно «Защита листа»
2 способ:
- В окне открытой книги перейдите к вкладке «Главная».
- В группе «Ячейка» раскройте меню кнопки «Формат».
- В меню «Формат» выберите пункт «Защитить лист» (рис. 2.64).
- В окне «Защита листа» действуйте, как в первом способе данной инструкции.

Рис. 2.64. Меню кнопки «Формат». Пункт «Защитить лист»