Как удалить строку таблицы Excel?


Как удалить строку таблицы Excel?



Для удаления строки таблицы Excel используйте два несложных способа.

1 способ

  • В окне открытого листа щелкните правой кнопкой мыши на любой ячейке строки таблицы, которую необходимо удалить.
  • Чтобы удалить сразу несколько строк, предварительно выделите нужное количество строк таблицы.
  • В контекстном меню наведите курсор на пункт «Удалить».
Рис. 5.9. Контекстное меню таблицы данных. Меню пункта «Удалить». Пункт «Строки таблицы»

Рис. 5.9. Контекстное меню таблицы данных. Меню пункта «Удалить». Пункт «Строки таблицы»

2 способ

  • В окне открытого листа выделите ячейку в строке таблицы, которую необходимо удалить.
  • Чтобы удалить сразу несколько строк, предварительно выделите нужное количество строк таблицы.
  • Перейдите к вкладке «Главная» и в группе «Ячейка» раскройте меню кнопки «Удалить».
  • Выберите в списке команд пункт «Удалить строки таблицы».
  • Используя инструкцию «Как изменить размер таблицы?», можно также уменьшить количество строк в таблице
27.07.20116836

»Excel 2007 » Работа с данными » Как удалить строку таблицы Excel?




Читайте ранее:
Как добавить новую строку или столбец в таблицу Excel?

Для того чтобы добавить новую строку или столбец в таблицу Excel используйте следующие решения.

Закрыть