Как сохранить рабочую область?


Как сохранить рабочую область?



Чтобы зафиксировать рабочую книгу со всеми сведениями об отображении, такими как размер и положение окон, область печати, масштаб и другие параметры, для последующего возобновления работы с теми же установками документа рекомендуется использовать сохранение книги в файле рабочей области.

  1. В окне открытой книги перейдите к вкладке «Вид».
  2. В группе «Окно» щелкните по кнопке «Сохранить рабочую область» (рис. 2.17).
  3. Рис. 2.17. Вкладка «Окно». Кнопка «Сохранить рабочую область»

    Рис. 2.17. Вкладка «Окно». Кнопка «Сохранить рабочую область»

  4. В окне «Сохранить рабочую область» (рис. 2.18) в графе «Имя файла» наберите название файла рабочей области.
  5. Далее действуйте так же, как при обычном сохранении книги
Рис. 2.18. Окно «Сохранить рабочую область»

Рис. 2.18. Окно «Сохранить рабочую область»

19.04.20113950

»Excel 2007 » Создание, сохранение и открытие книги Excel » Как сохранить рабочую область?




Читайте ранее:
Как сохранить документ под другим именем или по другому адресу?

При создании новых документов в качестве образца очень часто приходится использовать уже существующие документы. Внося изменения в старый документ и...

Закрыть