Работа с данными
27.07.2011 44348

Как сортировать данные в таблице Excel по нескольким столбцам?

В таблицах данных сортировку можно производить и по нескольким столбцам. Для корректного результата в сортируемый диапазон рекомендуется включать заголовки столбцов.

1 способ

  • В окне открытого листа выделите в таблице несколько столбцов с данными.
  • Перейдите к вкладке «Данные» и в группе «Сортировка и фильтр» щелкните по кнопке «Сортировка».
  • В окне «Сортировка» в группе «Столбец» раскройте список в графе «Сортировать по» и выберите первый столбец, который необходимо отсортировать.
  • В графе «Сортировка» выберите тип сортировки аналогично типам сортировки для одного столбца.
  • В графе «Порядок» выберите последовательность, в которой необходимо осуществлять сортировку.
  • Для перехода к сортировке значений следующего столбца нажмите кнопку «Добавить уровень» и повторите шаги с четвертого по шестой.
  • Чтобы удалить столбец из сортировки, необходимо его выделить, а затем нажать кнопку «Удалить уровень».
  • Чтобы изменить порядок расположения столбца для сортировки, необходимо его выделить, а затем нажать кнопку «Вверх» или «Вниз».

[stextbox id=»warning»]Столбцы в верхней части списка будут сортироваться раньше столбцов, расположенных в нижней части.[/stextbox]

2 способ

  • В окне открытого листа выделите в таблице несколько столбцов с данными.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном диапазоне.
  • В контекстном меню наведите курсор на пункт «Сортировка».
  • В списке команд выберите пункт «Настраиваемая сортировка».
  • Далее действуйте, как в первом способе данной инструкции.
Top