Кадровый менеджмент организации


Кадровый менеджмент организации



О тандеме «руководитель — подчиненный» сложено множество анекдотов. Они, конечно же, в большинстве случаев искажают реальные ситуации, однако, как всем известно, в каждой шутке есть доля правды. Как не стать героем подобных шуток и эффективно взаимодействовать с непосредственными подчиненными, мы расскажем в данной статье. Также мы попробуем определить, как выстроить грамотную политику кадрового менеджмента в компании в целом.

Изначально, еще на этапе планирования, определяется, сколько средств будет инвестировано в персонал. Ни для кого не секрет, что квалифицированные и опытные сотрудники требуют больших финансовых затрат. Собирая команду профессионалов, вы обеспечиваете своей организации возможность успеха. Однако необходимо четко понимать, что неправильное планирование основных целей и задач и, как следствие, неграмотный подбор команды сводит на нет все усилия.

Тахир Базаров, учредитель и тренер «Центра кадровых технологий – XXI век», доктор психологических наук, профессор МГУ им. Ломоносова, руководитель Института практической психологии ВШЭ, говорит о важности высокого профессионализма персонала: «Ключевой в работе бизнес-структур является маркетинговая стратегия, организация системы продаж, индивидуальный подход к клиенту. И одним из важнейших факторов для выполнения данной задачи является компетентный и осведомленный персонал».

Особенное внимание необходимо уделить вопросу выбора специалиста, который будет непосредственно заниматься формированием команды. Ведь весь значительный бюджет на персонал может быть направлен в неправильное русло, если изначально не согласованы и не проработаны основные критерии, ценностные ориентации и уровень культуры будущего коллектива. Из этих принципов складывается ясное видение той команды, которую управляющий хочет видеть в своей организации.

Дальнейшими шагами являются проработка вопроса о необходимом количестве персонала и анализ рынка заработной платы. Цена каждого специалиста, как и работа для женщин, определяется условиями рынка, такими как, например, насыщенность людей данного профиля на рынке труда и т.д. Очень важно соотнести стоимость каждого потенциального сотрудника с финансовыми возможностями предприятия.

Если в ФОТ (фонд оплаты труда) заложить маленькую сумму, то ее может не хватить на покупку специалиста, И, напротив, надо помнить, что если выделить больше средств, чем необходимо, то это ляжет тяжелой ношей на бюджет предприятия.

26.05.20112216

»Окружающий мир » Кадровый менеджмент организации




Читайте ранее:
Первый call – первый гол

Большинство клиентов, выбирая мобильный телефон, предпочитают предварительно обзванивать кандидатов, а не сразу приезжать в гости. Телефон для них — удобное...

Закрыть