Использование удаленного помощника в Windows 7
Использование функции удаленной помощи необязательно, но для менее опытных пользователей она может облегчить передачу необходимой информации тому, кто будет получать доступ к компьютеру, в том числе передачу IP-адреса и учетной записи пользователя.
На компьютере, которым будут управлять (узле), откройте страницу Система в Панели управления
и щелкните слева на ссылке Настройка удаленного доступа (Remote settings)
. Включите флажок Разрешить подключение удаленного помощника
к этому компьютеру (Allow RemoteAssistance invitations to be sent from this computer) и затем в этом окне выберите ссылку Удаленный помощник (Remote Assistance)
, после чего откроется диалоговое окно Удаленная помощь (Remote Assistance).
Теперь у вас есть выбор: что использовать для отправления приглашения — программу Windows Messenger (потребуется учетная запись для Microsoft Live или для Passport) или вашу программу по умолчанию для электронной почты (настраивается на вкладке Программы в Свойства обозревателя (Internet Options)). Поле, где вас попросят напечатать личное сообщение, оставьте незаполненным. Кроме того, вы можете выбрать специальный пароль для лица, подключающегося к вашему компьютеру, что нелишне, если вы не хотите давать удаленному пользователю ваш обычный пароль.
В силу того что открытое приглашение может представлять угрозу безопасности, имеются меры защиты для автоматического выключения его по истечении заранее указанного количества времени. Для задания времени действия приглашения нажмите кнопку Дополнительно (Advanced)
на вкладке Удаленный доступ (Remote)
окна Свойства системы (System Properties)
. Здесь существует возможность отправки приглашения, которое потеряет силу через один-два часа после того, как было послано.