Как создать отчет сводной таблицы, используя данные рабочего листа Excel?


Как создать отчет сводной таблицы, используя данные рабочего листа Excel?



Данные листа Excel должны быть в формате списка с заголовком столбца в первой строке. Остальные строки должны содержать аналогичные объекты в одном столбце, без пустых строк и столбцов внутри диапазона данных.

  1. В окне открытого листа выделите любую ячейку в диапазоне данных.
  2. Перейдите к вкладке «Вставка» и в группе «Таблицы» раскройте меню кнопки «Сводная таблица».
  3. В списке команд выберите пункт «Сводная таблица» (рис. 5.59).
  4. Рис. 5.59. Вкладка «Вставка». Меню кнопки «Сводная таблица»

    Рис. 5.59. Вкладка «Вставка». Меню кнопки «Сводная таблица»

  5. В окне «Создание сводной таблицы» (рис. 5.60) в графе «Таблица или диапазон» отобразится адрес выбранного диапазона анализируемых данных.
  6. Рис. 5.60. Окно «Создание сводной таблицы»

    Рис. 5.60. Окно «Создание сводной таблицы»


    Если необходимо изменить диапазон, то выделите на листе новый диапазон, не закрывая при этом окно «Создание сводной таблицы». Диапазон ячеек, который находится на другом листе книги или же в другой книге, вводится следующим образом: ([имякниги]имялиста!диапазон).

  7. В группе «Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы» выберите пункт:
    • «На новый лист» – для размещения отчета сводной таблицы на дополнительном листе в книге.
    • «На существующий лист» – для размещения отчета сводной таблицы в том же листе, где находятся и исходные данные.
  8. При выборе данного места размещения необходимо в пункте «Диапазон» самостоятельно указать на листе ячейку для отчета.
  9. Закройте окно кнопкой «ОК».
  10. На листе (новом или существующем) появится пустая сводная таблица в виде контура макета, а справа листа откроется область «Список полей сводной таблицы» для создания отчета (рис. 5.61). В нем можно вставлять в сводную таблицу новые поля, создавать макет и настраивать отчет.
  11. Рис. 5.61. Макет сводной таблицы и область «Список полей сводной таблицы»

    Рис. 5.61. Макет сводной таблицы и область «Список полей сводной таблицы»

  12. Отметьте в окне «Список полей» имена столбцов для создания сводной таблицы.
  13. Чтобы скрыть окно «Список полей», щелкните по любой свободной ячейке листа. Или же на вкладке «Параметры» в группе «Показать или скрыть» отключите пункт «Список полей».
31.07.20114342

»Excel 2007 » Отчет сводной таблицы » Как создать отчет сводной таблицы, используя данные рабочего листа Excel?




Читайте ранее:
Сводные таблицы Excel. Основные понятия

Отчет сводной таблицы – это интерактивный перекрестный отчет, содержащий итоговые данные из разных источников, в том числе и из внешних...

Закрыть