Как в Excel задать нужный шрифт для текста по умолчанию?


Как в Excel задать нужный шрифт для текста по умолчанию?



Чтобы во вновь создаваемых документах всегда задействовать какой-то определенный шрифт, можно настроить его использование по умолчанию.

  • В верхнем левом углу окна программы щелкните по кнопке «Office».
  • В меню типичных команд выберите кнопку «Параметры Excel».
  • В окне «Параметры Excel» на вкладке «Основные» в группе «При создании новых книг» в графе «Шрифт» раскройте список и выберите шрифт.
  • Закройте окно кнопкой «ОК».
11.07.20114217

»Учебные курсы » Как в Excel задать нужный шрифт для текста по умолчанию?




Читайте ранее:
Как в ячейке Excel выбрать для текста нужный шрифт?

Если вы хотите изменить шрифт уже набранного текста, его необходимо предварительно выделить.

Закрыть